На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Заноза

14 171 подписчик

Свежие комментарии

КанАДская школа

21 сентября 2017 года от рождества Христова, мне довелось впервые побывать на ознакомительном визите и встрече с учителями в новой школе, в которую недавно перешёл мой ребёнок. Разочарование, боль, шок... Но обо всём по порядку.

Едем мы вечером в школу. Погода стоит плохая, мрачно, пасмурно, ветрено, льёт проливной дождь. Недоброжелательные канадцы с искусственными улыбками и разжиревшими от фастфуда мордами стоят в пробке, но не сигналят и не подрезают друг друга, всё-таки вечная мезрлота сказывается на темпераменте. Припарковав нашу иномарку, подходим мы к школе, стараясь пробираться между ветвей берёз, растущих по периметру школьного здания, защищаясь от дождя. Видимо какой-то подсознательный магнетизм тянет нас к этим, таким родным и милым нашему сердцу, деревьям...

На главном входе в школу меня весьма удивило следующее. Прямо над входом висел огромный радужный флаг ЛГБТ, слева и справа от него висели канадский и почему-то американский флаги, размерами поменьше. Странно, подумала я, ну ладно, посмотрим что же там внутри. Для начала, ребёнок решил провести для меня быстрый обход по школе и показать, что и где находится. Очень удивили стены этого, так сказать учебного заведения. Почти всё выкрашено в радужные цвета, а там, где не выкрашено, висят флаги ЛГБТ. Также развешено множество картин и фотографий с эмблемами марихуаны и изображениями пар. Нет, не пар в нашем традиционном понимании, хотя, справедливости ради, отмечу, что были и такие, но очень мало. В основном это были изображения пар М+М, Ж+Ж, а также различные комбинации этих букв в разных количествах. Мой разум, мои несколько оставшихся извилин, соединённых между собой прочными скрепами, отказывались осознавать тот факт, что мы находимся в школе!

Туалеты вообще заслуживают особого внимания. Там их 4 вида - М, Ж, трансгендеры и other. Но самое страшное другое. Походы в туалеты в школе расписаны по дням. То есть сегодня все мальчики обязаны ходить в девичий туалет, и наоборот. Завтра все вместе ходят в трансгендерный, ну итд. Не верите? Я бы тоже не поверила! Я достала телефон и хотела сделать несколько фотографий увиденного, дабы доказать вам то, что я не голословна. Но, как только я достала телефон, ко мне немедленно подскочила с возмущённым видом тётенька и стала требовать удалить все фото с телефона и вообще спрятать его, иначе у нас будут большие проблемы. Я не стала с ней спорить и сделала, как она просила. Тут подошёл мой ребёнок, тётенька тут же расплылась в дежурной искусственной улыбке, больше похожей на гримасу, так как она оказалась нашим классным руководителем, и предложила пройтись по классам.

Меня поразил класс, где преподают математику. В классе полно всякой дребедени, но ничего, что бы могло напоминать математику! Ах да, в каждую парту были встроены калькуляторы. Учительница с гордостью нам показала это, как огромное достижение! Я спросила, мол как это, дети совсем не умеют считать в уме? Та недоумённо посмотрела на меня и говорит: "а зачем? есть же калькуляторы!" Не порадовал класс, где учат т.н.social studies, включая некоторые элементы истории и географии. На стене, помимо флагов ЛГБТ, висит карта мира, где почему-то в центре не Европа, а Северная Америка. Я спросила, могу ли я ознакомиться хотя бы в общих чертах, чему вы здесь детей учите? В ответ мне было сказано, что по географии весь год будут разучивать название провинций Канады и их столиц, не факт, что всё успеют, но постараются. По истории в этом году будут рассказывать про Первую и Вторую Мировые Войны, и про то, как Канада всех победила и спасла мир.

Но главное другое - основная часть школьной программы - это изучение т.н. западных ценностей, в особенности терпимости к ЛГБТ. Как мне было сказано учителем, программа заключается в том, чтобы учить детей тому, что традиционные отношения изжили себя, что будущее за геями, лесби и прочими меньшинствами. Будут дни, когда мальчики будут обязаны приходить в школу в девичьих одеждах, и наоборот, ну про туалеты уже было сказано выше.

Ознакомилась я также с программой sex ed. Это ужас. Всё, о чём писали на русскоязычных форумах чистая правда! О боже, как же я была глупа и слепа, что не верила! В программу входят лекции, а также просмотры видео, причём с очень откровенными сценами в стиле порно на темы - мастурбация, половые акты между геями и лесби, включая орал и анал, групповые акты, оргии, секс с участием (барабанная дробь...) детей и животных!

Да, вы не ослышались!!! У меня потемнело в глазах, попив холодной воды я спросила, могу ли я не подписать согласие? Сменив дежурную улыбку на звериный оскал, учительница достала какие-то бумаги и зашипела: "Может вы против геев?! Видите эти списки? Это списки телефонов и адресов гомосексуальных пар, которые стоят на очереди на усыновление детей таких вот нерадивых родителей, как вы! Один звонок, и прямо сейчас мы заберём вашего ребёнка и отдадим туда, где из него сделают нормального человека!"

Тем временем, на нас злобно,с хищным интересом смотрели другие учителя и родители, смотрели, как на дикарей. Взяв себя в руки и немного успокоившись, я стала спрашивать нашу и других учителей, мол а где же настоящая учёба? Где полоноценная математика, физика, химия, история, литература, география? Где это всё? Учителя не сговариваясь дружно засмеялись и сквозь смех и слёзы сказали: "а зачем это всё? стране нужны рабы, биомасса, а не думающие люди! ну и вообще, есть же Гугл и Википедия, если уже вы такие любопытные!" И снова загоготали. Потом спросили, откуда мы. Я сказала, откуда мы приехали. Учителя резко сменились в лице, посмотрели на нас с нескрываемым отвращением и презрением, один из них прорычал: "вот и возвращайтесь туда, откуда приехали!" Затем они поспешили удалиться, сделав вид, что у них дела.

Мы пошли к выходу, прошли мимо кафетерия, возле которого сидели дети и ели прямо с грязного пола гамбургеры, хот доги и пили колу, так в меню больше ничего не было. По дороге мы также прошли мимо каких-то помещений. Заглянув в дверную щель, я увидела что-то вроде секретной лаборатории по опытам над людьми. В других двери были наглухо закрыты, и оттуда доносились стоны и вопли. Уверена, что там проводились опыты над детьми и чипирование, о которых рассказывала уважамая Ирина Бергсет на ютюбе. Сопровождаемые презрительными взглядами учителей и администрации, мы наконец-то вышли из этого ада, именуемого школой.

Тем временем, дождь прошёл, ветер поутих, но на душе погода была отвратная. Я подошла к берёзке, обняла её и горько заплакала. Капли дождя продолжали стекать с листвы, символизируя то, что берёзка плачет вместе со мной и сочувствует моему горю. Ничего, наступит день, и я вырвусь из этого ада, вернусь в родные пенаты! Но завтра, потом, может быть, когда-нибудь...

А пока Welcome to Hell!!! Добро пожаловать в KанADу!????????????

ИСТОЧНИК

Картина дня

наверх