На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Заноза

14 176 подписчиков

Свежие комментарии

  • vagas Karlito
    Уважаемая Вера! Насколько я понимаю Вы решили что я им сочувствую!???? Да не  в коей мере!)) Я совсем о другом! Да во...Битва за Часов Яр...
  • Владимир Бурлаков
    Владимир Бурлаков Наследники нацистских ублюдков ,не у...Европа напрашивае...
  • Михаил Пантюхин
    Эти пропиндосные мрази, а в своё время профашистские сейчас , как мы видим воссоединились, для них Россия (СССР, Росс...Европа напрашивае...

Стимуляция потребления

Раз уж сегодня день защиты потребителей, скажу несколько слов о самой доверчивой и беззащитной категории покупателей. Это новоявленные родители – они существа крайне тревожные, поэтому их очень легко развести на покупку всяких ненужностей. Просто диву даёшься, сколько дорогостоящей фигни внесено в список необходимых ребёнку вещей. Повсеместно мелькающие изображения приучают к тому, что детская должна выглядеть так. И не иначе.

Со всеми этими немыслимыми пылесборниками, которые «обязательно создадут в комнате теплую, уютную атмосферу».

Производители изощряются, создавая всевозможные игрушки и приспособления. Вот подогреватель влажных салфеток.

А вот накопитель использованных подгузников.

Иногда, правда, ограничиваются изобретением названия. Комфортер, например. Звучит круто, но на деле комфортер - это тряпочка. С функцией тряпочки, но с модным названием и соответствующей ценой.

Вообще все вещи, на которых есть зайки и мишки, в разы дороже. Но волшебные слова зомбируют молодых родителей и им сложно отнестись к покупкам без фанатизма, если им сообщают, что полотенечко с пчёлкой «станет прекрасным помощником для мамы в процессе ухода за малышом». А подушка для кормления - «это незаменимый источник релаксации, поддерживающий здоровье мамы». А как можно не купить вещь, которая "обеспечивает здоровый рост и правильное развитие"?

Каждая вторая коробочка с чем-нибудь детским сообщает – «Дети – это самое важное, мы предлагаем для них самое лучшее!». И это работает! Форумы и отзовики пестрят этими магическими фразами – «для ребёнка я покупаю самое лучшее» и « я ребёнку ни в чём не отказываю». Ими можно оправдать всё. «Я, конечно, понимаю, что маленькая резиновая игрушечка за 2600 – это дорого, но…» Далее следует магическая фраза. Потому, что не дай бог, не додать этого всего самого лучшего. Главное слово здесь – «всего». Иначе ты скупой, эгоистичный и недальновидный родитель.

Тяжелее всего приходится родителям детей до года без собственного опыта. Производители пускают в ход тяжёлое маркетинговое оружие, активно раздувая тревогу за ребёнка и эксплуатируя страх за свои возможности - «а если я не справлюсь». И, разумеется, предлагают решить все проблемы покупкой дорогущих девайсов.

Мониторинг дыхания

Беби-таймер. Как же сможет мама накормить, переодеть и уложить спать ребёнка без подсказки будильника?

Переводчик детского плача

Система дородового обучения. (Устройство подаёт обучающие сигналы в беременный живот) Стоит 11 600 р. Без комментариев)

Кроме того, невероятно популярны и кажется совершенно необходимыми приспособления, имитирующие жизнь в утробе – коконы, гнёздышки и игрушки с розовым шумом. Возникает один вопрос – «зачем?». Ребёнок уже родился, ему надо адаптироваться к этой жизни! Зачем придавать ему форму эмбриона? Оказывается, изобретение изначально было для деток недоношенных, но «теперь существует в больших размерах для комфорта всех детей в начале жизни» . Конечно, спокойствие ребенка очень важно для любого любящего родителя. Только вот за этой трогательной заботой стоят корпорации по производству всякой фигни, а за предложением облегчить жизнь скрывается желание облегчить кошелёк.

Для совсем чокнутых родителей есть парики на младенцев, детские духи и пинетки на каблуках.

Вроде бы, мало ли что есть в продаже, и агрессивным маркетингом уже никого не удивишь. И ещё – каждый сходит с ума на свои деньги. Но вот есть моменты, которые вызвали желание высказаться. Первый – пропала медсестра с нашего участка. Подобные истории уже, увы, становятся банальностью – набрала кредитов, быстро денег и микрозаймов, накупила себе и ребёнку всякой фигни. Расплатиться не смогла, уволилась, переехала, скрывается. Второй – все восемь девочек с моей работы имеют по одному ребёнку и больше не хотят потому, что - "дорого". И ещё - на мамских форумах очень часто попытки предупредить о напрасной трате денег или сомнительной пользе встречают явное неодобрение со встроенным осуждением. «Обойтись можно вообще без всего. Пусть тогда ваши дети сидят в корзинах и грызут плинтуса». И тут же всплывает какая-нибудь «я сама педиатр», которая лично и ежедневно наблюдает отсталых детей, на которых экономили родители.

Наши бабушки ужаснулись бы тому, как сегодня всё перевернулось, и люди гордятся неразумным расходованием средств. «Я не лошок какой-нибудь, а вона что имею» - и вывалить в инстаграмм фотки с наворочеными гаджетами. Раньше люди боялись согрешить, а сейчас боятся недопотребить.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх