На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Заноза

14 176 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья
    Конечно завидуем: хохлы счастливы и без мозга!!!! А представляете, как бы они были счастливы с мозгом?Александр Роджерс...
  • vagas Karlito
    Уважаемая Вера! Насколько я понимаю Вы решили что я им сочувствую!???? Да не  в коей мере!)) Я совсем о другом! Да во...Битва за Часов Яр...
  • Владимир Бурлаков
    Владимир Бурлаков Наследники нацистских ублюдков ,не у...Европа напрашивае...

Как такое может быть?! Американским серпом по патриотическим яйцам

МОСКВА, 21 дек — РИА Новости. Российский железнодорожный оператор "Первая грузовая компания" (ПГК, входит в холдинг UCL) в 2018 году планирует приобрести до 5 тысяч вагонов, но не может их купить у НПК "Уралвагонзавод" (УВЗ) из-за санкций США против этого производителя, сообщил журналистам гендиректор ПГК Олег Букин.

"Планируем до 5 тысяч купить в следующем году… Непонятно, у кого покупать, потому что Тихвин (Тихвинский вагоностроительный завод — ред.) пока не продаёт, либо называет какие-то неприемлемые цены. Уралвагонзавод, у которого, наверное, были бы готовы купить, находится под санкциями. Мы с одной стороны хотим у них купить, но с другой стороны не понимаем, как это можно сделать", — сообщил Букин.

Для ну очень патриотических дебилов поясняю отдельно:

Одна российская компания внутри России не может купить товар у другой российской компании из-за санкций США.

Дебилы, вам понятно?

Если понятно, - двинемся дальше.

Имеем вполне легальный, чистый бизнес. Очень патриотическая компания НПК "Уралвагонзавод" честно хочет продать свой товар другой патриотической компании "Первая грузовая компания". Никаких секретов! Всё предельно ясно и строго патриотично!

Ещё бы! Начальник сборочного цеха ОАО «Научно-производственная корпорация „Уралвагонзавод“ имени Ф. Э. Дзержинского» некто Холманских

орал на всю страну о своей любви к президенту и о ненависти к проклятым США в ходе телемоста с Путиным в декабре 2011 года так громко и патриотично, что пингвины в Антарктике теперь говорят по-русски без акцента "ДБЛ, БЛД ", а сам патриот доорался до должности Полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе.

Здравствуйте, Владимир Владимирович!

Меня зовут Холманских Игорь. Я начальник сборочного цеха. Хотел спросить Вас про американские ПРО, но есть вопрос, о котором душа болит.

В трудные времена, Владимир Владимирович, Вы приезжали к нам на предприятие и помогли нам. Спасибо Вам за это. Сегодня наш многотысячный коллектив имеет заказы, имеет зарплату, имеет перспективу, и мы очень дорожим этой стабильностью. Мы не хотим возврата назад.

Я хочу сказать про эти митинги. Если наша милиция, или, как сейчас она называется, полиция, не умеет работать, не может справиться, то мы с мужиками готовы сами выйти и отстоять свою стабильность, но, разумеется, в рамках закона.

Спасибо.

Правильно орал, чо уж тут говорить! Почему-то я уверен, что он и сейчас пишет здесь, на этом ресурсе. Президента защищает изо вех сил. Ну, не в цех же обратно ему идти! Мы не хотим возврата назад.

Не такой он и дурак, как выглядит, хотя... Ну да Бог с ним! Не суть.

Суть в том, что это высокотехнологичное и высокопатриотичное уральское предприятие из-за мерзких санкций США не может, оказывается, продать свои вагоны российскому железнодорожному оператору(!!!).

Помните старый советский анекдот про Луиса Корвалана и пьяного слесаря?

- Не знаю, где эта Чиля, не знаю кто такой этот Корвалол, но если его завтра не отпустят - хрен я на работу выйду!

И возникает тут вполне логичный вопрос: как это вообще может быть??? Какая связь между вашингтонской бузиной и уральским дядькой? Причём тут санкции?

"Уралвагонзавод" входит в "Ростех", который действително под санкциями. И с зарубежными "партнёрами" ему теперь торговать затруднительно. Это правда.

Но, блин, здесь-то их нет! Здесь же родная российская компания! В чём же дело, "патриоты" хреновы? Шо мешает? В чём причина?

Ладно, разберём все причины.

1. Никаких вагонов у этого Вагонзавода нет. А санкции - пустая отговорка. Это маловероятно, но всё-таки возможно. С колен же встаём! А при этом, сами знаете, всё может быть.

Как и танков "Армата". В смысле - есть планы, документация, крики "Ура!" и "Долой США!". А вагонов - нет. Только - тс-с-с! Никому не говорите!

2. Продажа этих вагонов - комбинированная. Т.е. в чистую - ..надцать миллионов-миллиардов рубликов заводу и тихонько - ...надцать миллионов-миллиардов на кипрский счёт в долларовом виде.

Это вполне реально. Обычный откат. Почему нет, если все 17 лет именно так и происходит ВЕЗДЕ! А вот тут уже санкции влияют. Валютный перевод же! Значит, SWIFT, значит, отследят и конфискуют. Не хорошо это... Ну её нафик, эту продажу!

3. Всё по чесноку! Всё в рублях, всё по внутрироссийским каналам переводится, всякими там МФО-авизо и прочими родными платёжными инструментами. Никаких откатов!

Как говорится, Маккейн нервно курит в сторонке, Конгресс США рыдает от бессилия , а никому неизвестная главбушка получает очередной орден за заслуги 11-й степени с дубовыми листьями.

Но и тут нет! Потому как санкции говорят: ежели рыпнитесь - арестуем дачу в Калифорнии, три Роллс-Ройса, пять яхт и десять счетов в разных банках, т.е. всё, патриотически нажитое в прежние годы непосильным трудом.

И тогда любой борец с Западом вдруг как-то сдувается и тихо-тихо так говорит:

- А и в самом деле? На фига мне эта рыбалка? Т .е. вагоны? Санкции есть санкции! Международное законодательство надо уважать!

А эти бизнесмены из "Первой грузовой компании" пока и на телегах "поездиют". Не баре, чай!

Вот так и стоит с тех пор эта внутрироссийская сделка (я хотел сказать - экономика) назло Западу в самой патриотической позе из всех возможных! На четырёх опорных точках, две из которых - колени, а копчик выше головы.

Как и всё остальное.

Написал это - думаю:

Зачем писал?

Дебилы не поймут, умные и так всё понимают.

Отсюда

Картина дня

наверх