На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Заноза

14 171 подписчик

Свежие комментарии

  • владимир рябченко
    можешь юродствовать... когда эта карта допустим была реальной на территориях не было укров... специально для возомнив...Никакой Украины н...
  • Шеин Никита
    Не хитрый, а скорее умный!Майку Джонсону пл...
  • Наталья Павлова
    Поговаривают, что после того, как Зеленский сфотографируется на фоне названия какого-либо украинского города, то вско...Соцсети жгут!!! О...

Новогодний позор главных телеканалов: «Голубой огонек» и Сен-Готардский тоннель в ад

 





 

alex_anpilogov: Наглядно наблюдаю процесс «перехода количества в качество». В конце концов — проблема с «новогодним телевизором» в России (да и вообще на всём пространстве бывшего СНГ, сужу по Украине) возникла не вчера и даже не позавчера, достаточно посмотреть одну интересную и показательную подборку видео Гугла (https://goo.gl/3jyeZz). Но вот в этом году людей всё-таки прорвало — и они прямо и открыто сказали: «хватит нам срать в мозг».




И в этом я их, если честно, поддерживаю.

Кстати, так было и в 1917 году. Когда монархия, сословная структура общества и тысячелетнее православие внезапно сгинули без следа, а совершенно новая идеология внезапно оказалась на гребне волны — после чего целых 70 лет о предыдущих «хозяевах жизни» и «повелителях душ» никто и вспоминать-то не хотел.

Нынешние городские храмы — это мегамолы и торговые центры, нынешний проповедник — телевизор.
Новая российская (и, шире того, мировая) религия и новый общественный строй кажутся незыблемыми — достаточно зайти в какие-нибудь столичные «Ашан» и «Икею» или включить «Первый канал».

Но, как показал феномен последнего «Голубого огонька» от состояния «Боже, царя храни» и до момента «До основания, а затем» — историческая дистанция микронного масштаба.
О чём всех и предупреждаю.

Остальной трэш прячу под кат, впрочем, я так понимаю, что всё это мои сограждане таки посмотрели и оценили...

 







 



Композитор Александр Новиков - Владимиру Путину. Письмо написано 13 лет назад

 


Вот и наступил Новый год. И когда под бой курантов все загадывали заветные желания, я тоже загадал. Я — это Александр Новиков, поэт и композитор, которого очень редко показывают по телевизору, который сочинил «Извозчика», «Помнишь, девочка?..», отлил колокола для Храма на Крови на месте расстрела семьи Романовых и много чего ещё сотворил. В том числе и это письмо, после которого прекратят показывать, думаю и вовсе. А желание я загадал фантастическое: хочу, чтобы все написанное здесь прочитал Президент — мало ли каких чудес в России не случается!



Так вот. Пробили куранты, а далее надо бы как во все годы — гимн страны. Ан, нет. После двенадцатого удара — реклама. По-крайней мере так было на ОРТ. А дальше — концерт по всем каналам.



Уважаемый Владимир Владимирович! Если Вы не видели — много потеряли. А если видели, должно быть, многое поняли.



Лично я понял следующее. Какое же мне выпало счастье не участвовать в этой групповой ублюдизации великих произведений «Женитьба Фигаро» и «За двумя зайцами». Не прыгать в этом телебардаке, гордо именуемом «Голубой огонек», в стаде ряженых, изо всех сил изображающих радость на лице и праздник в студии. Выполняющих идиотские команды графоманов-режиссеров и произносящих дурацкие и наипошлейшие тексты бездарных сценаристов.



Мне не выпало «счастье» с гребнем на башке изображать графа, который, следуя оригиналу «Женитьбы Фигаро» не лупоглазый гей, а действительно мужчина, любимец женщин. А жене моей Маше, слава богу, не выпало «удовольствие» падать брюхом на стол, задирать подол, показывать задницу и вопить, и скакать из канала в канал в образе бордельной мадам. И орать, орать пошлятину, отсебятину и бредятину. Через экран на всю страну.



Бросились мои гости щелкать пультом — дай, другое что посмотрим. Ан, нет. Те же рожи, тот же бред, только в другой опере. Думали — пульт барахлит. Ан, нет! Все работает. И взяла тогда нас горькая тоска.



И только изготовились испить мы с огорчения стопку, - глядь! — какой-то дяденька в экране навстречу Великой кинозвезде зайчиком скачет. Пригляделись — культур-министр! Потрясающий по своей сценографии и задумке номер. Браво, министр! Вот и пригодился Ваш театральный опыт. Шикарно, феерично! Культур-мультур номер с большой перспективой на будущее. После 14 марта может Вам ещё раз пригодится.



Потом вышел к микрофону один мой коллега в сталинском френче, заложил по-наполеоновски руку между третьей и четвертой пуговицей, да и запел. А глаза-то грустные. И вижу я, что все это он понимает и крючит его от этого потому, что он не глупый, но, как говорится, попал в поросячью стаю, в грязи можешь не колбаситься, а подхрюкивать и подвизгивать будь любезен. И подумалось мне в который раз: Господи, как хорошо, что меня ты миловал!



И вспомнилась мне моя грустная тюрьма за мои грустные песни, вспомнились работники правоохранительных органов, которые меня за них сажали, а не — «менты», какими кличут сегодня их коллег… И вдруг, глядь — на экране генерал. Да не простой — милицейский. Гримасничает, подмигивает. Думал — ряженый. Или оборотень какой, специально для «огонька». Ан, нет. Действующий — Дирижером служит. Вот, ведь какая штука бывает в России — милиционер не поймавший ни одного преступника может дослужится до генерала. Майоры, подполковники, полковники райотделами командуют, сержанты и рядовые бандитов ловят, а генерал палочкой машет. А хор, милицейский, разумеется, кривляется, паясничает и рот под фанеру разевает. Сила!



И подумал я в эту минуту уже на полном серьёзе: будь я Президент, у меня этот генерал в первый же посленовогодний день истово маршировал в Чечне, а весь этот «милицейский» хор — на ночных улицах, на охране общественного порядка. И было бы это честно и справедливо по отношению и к гражданам, и к их милицейским коллегам, и к понятию офицерской чести и долга. Не за участие в «огоньке», а за кривлянье, приспособленчество и дискредитацию самого образа защитника общественной безопасности.



И потянулась рука моя сама собой к рюмке, но вспомнил я, что совсем не пью — ни водки, ни вина, ни пива. Ни в праздники, ни в будни. И не курю. И стало мне от этого ещё плохей — на трезвую голову такое с восторгом не посмотришь. А смотреть надо. Хотя бы потому, чтоб написать это.



А друзья опять — бац! — на кнопочку. А там, в гостях у одного юмориста, одна звездная семейка. И опять — дешевка, пошлятина, бытовуха. Такое впечатление, что выворачивают нам в лицо свое грязное нижнее белье, трясут им, нюхают его, лобызают, сами от этого же кайфуют, не понимая, какие они в этот момент мелкие, жалкие и ничтожные. Ладно бы у себя дома. А то ведь через экран на всю страну, да и на другие страны.



От нашего с Вами имени.



Представляю, какими глазами эти страны, тоже говорящие по-русски, глядят на нас.



И подумалось мне опять на полном серьёзе: вот оно видеоизображение пошлятины, нарциссизма, кумовства, торжества бездарности возведенной в ранг телевизионной политики развлекательного эфира.



Сегодня нашей стране как никогда нужны герои. Но для того чтобы они выросли из мальчишек, прототипы этих будущих героев должны быть уже сегодня на экранах, в кино, в книгах и в народной молве.



Козлобородые гуру, гребнеголовые зайки, борделетипажные примадонны, русофобствующие смехуны, воинствующие педерасты и иже с ними не имеющие пола вообще — неважные примеры для подражания.



Я умышленно не указал здесь ни одной фамилии кроме своей и Вашей. Почему? Потому, что про нас с Вами могут не понять. А про них понятно и без указания таковых.



А ещё простите мне мою вольность связывать две фамилии — Вашу и мою. Но у меня есть по-крайней мере два основания, для того чтобы сделать это:



Вы, так же как и я, не участвовали в этом шоу.

А я, так же как и Вы, люблю Россию.



PS

Письмо написано 13 лет назад






Каждый год, 31 декабря, практически вся страна, некогда занимавшая 1/6 часть суши и называвшаяся СССР, на несколько часов попадает в заложники. По крайней мере, та часть населения, для которой привычка смотреть «новогодние огоньки» разной степени голубизны стала частью новогоднего ритуала, как поход в баню холостяка-терапевта Жени Лукашина сотоварищи.

 

 

 

Судя по тому, что творится из года в год в Новый Год на голубых экранах и по тому, как население покорно взирает на звёздный балаган между салатом оливье и бутербродами со шпротами под бокал игристого, речь давно и безнадёжно идёт о «стокгольмском синдроме». Это когда заложник проникается сочувствием и начинает испытывать глубокую симпатию к своему истязателю и захватчику.

 

 

 

Впрочем, иной раз привередливый телезритель, лишённый «стокгольмского синдрома», начинает предновогодний вечер с включения очередного «Голубого огонька» в ожидании новогоднего чуда. Что на этот раз телевизионное начальство накануне Нового Года удачно ушибло какой-нибудь упавшей на голову сосулькой или малость тряхнуло электричеством от гирлянды, отчего массовый телезритель больше не увидит на праздники выступления «асфальтовых каннибалов» и прочих восставших из нафталинового ада престарелых эстрадных звёзд вместе с идущими им на смену чадами и домочадцами.

 


1483502722_fknqcg9luos%20%281%29.jpg

 

Но чуда не происходит: телезритель, как и 30 лет назад, как и 40 лет назад, видит практически одни и те же лица, только всё более натянутые на барабан, отбеленные, с новыми зубами, подкачанные силиконом и ботоксом. Да и разница между «тогда» и «сейчас» уж больно разительная. «Тогда» на «новогодний огонёк» не стыдно было пригласить Юрия Гагарина, да и программа была соответствующая. «Сейчас» репертуарчик и шутки не меняются последние 25 лет. Надрывный хохот в студии обеспечивают специально обученные подручные, одолженные с шоу Петросяна, переползающие между столами и щекочущие пятки дорогим гостям.

 

 

 

В общем, то ли «пипл хавает», то ли телевизионное начальство уверено, что «пипл схавает», но праздничные концерты, давным-давно сведены к дегенеративным междусобойчикам пригламуренной тусовки.

 

 

 

Казалось бы, новогодняя телепрограмма с тусовочными умертвиями – хуже некуда. Оказывается, бывает и хуже: достигнув дна, снизу постучали. И кто? – те самые, от присутствия коих на российских телеэкранах уже начали было отвыкать. София Ротару, Ада Роговцева, Горбунов и Дорн с Зеленским. Удивительно, как ещё упырёныша Вакарчука не пригласили.

 

 

 

Горбунов и Зеленский появились не сами по себе, а в домайданных кинофильмах, когда они казались зрителям вполне приличными людьми. Новый Год – это такой праздник, когда вокруг себя хочется видеть приятных, хороших, элементарно порядочных людей. Если кому-то из телебоссов невтерпёж воткнуть в сетку вещания фильмы с фан-клубом «лыцарей АТО», то почему бы не сделать это глухой ночью, когда добрые спят? Но российским телезрителям предлагается смотреть на Горбунова с Зеленским чуть ли не в прайм-тайм. Не слишком ли много чести для «бытовых бандеровцев»? Тем более, что буквально накануне Нового Года Зеленский со своим «кварталом» в очередной раз посетил карателей в оккупированной части Донбасса с целью самопиара, а заодно и вдохновить «порохоботов» на дальнейшие грабежи и убийства.

 

 

 

Впрочем, Зеленский, Горбунов – это всё плешь комариная, тем более, что их никто никуда не приглашал (если не считать прошлогоднего фильма с Зеленским), а просто вспомнили не к ночи и зачем-то показали по ТВ. Несравненно гаже наблюдать ополоумевших народных артистов СССР, ринувшихся целовать руки бандеровцам, или же снабжать их деньгами.

 

 

 

После двухлетнего перерыва на «новогоднем огоньке» вновь возникла София Ротару. Как оказалось, у «примы» возникли серьёзные финансовые затруднения: то ли последний миллион долларов разменяла, то ли законсервировала кубышку до лучших времён и вместо жизни на широкую ногу вынуждена теперь довольствоваться «дошираком» с народными сосисками, как «машинист» Макаревич.

 

 

 

Интересно, что за своё появление на российском ТВ Ротару получила отлуп в украинско-свидомом сегменте соцсетей. Певицу клянут в предательстве Украины, двурушничестве и тому подобных проступках. В России, если не считать сильно скукоженной группы фанатов, Софии Ротару были тоже не рады. Но это уже проблемы всех тех, кто готов ёрзать на двух стульях сразу. Если в России Ротару просто не рады, то в Цэевропе дело дошло до сбора подписей о лишении Ротару звания народной артистки Украины и всех прочих регалий, выданных ей в период «незалежности».

 

 

 

Достаточно вспомнить, как летом 2014 года Ротару отказалась давать концерты сначала в Крыму, поскольку открыто выступила на стороне «едынокраинцев», затем отменила концерты на других российских площадках. В своих интервью певица тогда довольно яростно рвала тельняшку и вещала о том, что Украина для неё «понад усэ». Как потом стало известно, Ротару наивно попыталась компенсировать возникшую прореху в заработках выступлениями в Германии, но конкурировать на одной площадке с группой «Раммштайн» ей не пофартило.

 

 

 

А в это время целых три сезона пустовала ялтинская вилла «София» и другие бывшие доходные объекты Ротару в Крыму, красноречиво говорящие своей хозяйке о вреде плевать в колодец. Немного поломавшись для плезиру, подержанной «приме» пришлось проситься к клятым москалям, чтобы пустили попеть среди российской тусовки в новогодний вечер на исходе 2016 года.

 

В конце концов, Ротару ещё можно было бы понять, кабы она моталась между Россией и Украиной и просто пела для почтеннейшей публики с благородной целью преодоления разрыва между народами. Но сестра певицы проговорилась, что София Михайловна, понимаете ли, всей душой болеет за «киборгов» и даже помогает им финансово.

 

 

 

Как известно, артистам, особенно российским, в «дэржаве пэрэмогшей гидности» было поставлено непременное условие: публично осудить «преступный путинский режим» и даже подмахнуть какую-то бумагу лояльности хунте. Чего в поступке Софии Ротару было больше – конъюнктурного или чистосердечного рвения – теперь сказать трудно. В любом случае, финансовая помощь бандеровским карателям и безоговорочная поддержка скачущего «едынокраинства» с призывами «москаляку на гиляку» со стороны народной артистки СССР по факту является запредельной мерзостью.

 

 

 

Неужто кто-то думал, что за пару лет всё это забудется и канет в Лету? Что же, полагаю, что для вовремя не определившихся любителей сидеть на двух и более стульях, наступают сложные финансовые времена. Причем, уже поздно делать выбор.

 

В отличие от Софии Ротару, бывшая народная артистка СССР Ада Роговцева в «Северный Мордор» не напрашивается. Вроде бы, в России она «персона нон-грата», да и самой «не сильно-то и хочется».

 

 

 

Во всяком случае, в прошлогоднем интервью изданию «Апостроф», известному своим терминальным ФГМ, Роговцева наболтала на десять бочек арестантов. Причём, судя по бодрости интервью, Роговцева ещё очень далека от маразма, несмотря на преклонный возраст.

 


1483502768_55ebff285b280_1428860317_0101


 

 

Вспоминая о своей «гражданской позиции» в поддержке «интеллигентного» Ющенко и «Народного Руха», Роговцева много размышляет о крайней зомбированности российского общества и что в Россию она «не ездец» не то по причине всё той же неумолимой «гражданской позиции», не то из-за жёсткого несогласия получать за своё появление на сцене или в кадре ставку российского актёра, а не приглашённой заграничной «звезды». В интервью Роговцевой о деньгах вообще много говорится в нарочито-безразличной манере, больше напоминающей признание кинопринцессы «я за вами три дня скакала, чтобы доказать, как вы мне безразличны».

 

 

 

Перерождение Роговцевой тем более отвратительно, если вспомнить, что ныне поражённая диареей головного мозга актриса имела отца – крупного сотрудника НКВД – некогда беспощадно боровшегося с бандеровской нечистью, а сама «хэроиня» являлась членом КПСС с 1966 года, возглавляла партком театра и даже была делегатом XXVII Съезда КПСС. Что совершенно не мешает старушенции на голубом глазу рассуждать об «ущемлении украинского языка в СССР» и о том, как некачественно относятся в России к обандеренной Украине, в великих трудах и поте наконец-то обретшую свидомость. А также – мотаться к правосекам в «АТО», целовать их поганый бандеровский флаг и их кровавые лапы.

 

 

 


1483502804_e06d061a77a7bde916b8a91163029

 

Правда, «принципиальность» Роговцевой не распространяется на собственную дочь, что с благословения маман трудится в труппе московского театра Виктюка.

 

 

 

Опять же, смотреть в Новый Год фильмы с «принципиальной» Роговцевой по российскому ТВ крайне тошнотворно. Неужели с кино- и телеархивом в России всё настолько плохо, что нельзя обойтись без Роговцевой, Горбунова и Зеленского хотя бы в праздники? Или в редакции программ РосТВ не покладая рук трудятся спецом заброшенные агенты СБУ с украинских телеканалов?

 

 

 

В заключение хочется сказать, что советы «ой, ну не нравится – возьми, да переключи канал – никто же не заставляет!» в данном случае неуместны, поскольку между Россией и Украиной война всё-таки идёт. Со стороны Украины уж точно. Не должна Россия подкармливать и предоставлять эфир обандеренной культур-мультур шелупони. Да, Россия сильная и великодушная страна, очень часто отвечающая своим хулителям хлебом на злопыхательства и козни. Но не в данном случае. Эта «доброта» ни к чему хорошему не приводит, потому что нет ничего благородного и великодушного в кормлении паразитов.

 

 




Источники - http://www.politnavigator.net/novogodnijj-ogonjok-s-banderovskim-ottenkom.html ,http://www.a-novikov.ru/ , http://www.km.ru/http://alex-anpilogov.livejournal.com/

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх