На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Заноза

14 176 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий анин
    Европа напрашивае...
  • Олег Самойлов
    долбенберх просит усердно доставку Цирконов по ИХ адресам! А ведь допроситься может! Доставит их Наш с товарищами сво...Столтенберг потре...
  • Геннадий Свешников
    По этому на судей,с этой конторы наложен арест - по заведомо ложному обвинению,сговору и коррупции по отмыванию денег...Германия признала...

А как такое возможно?Да в Ельцин-центре просто идеологический гнойник...

16 января, в 19:00 Ельцин-центр приглашает свердловчан на фильм, посвящённый истории музея "Пермь-36".


 


"Пермь−36" — неофициальное название советской исправительно-трудовой колонии строгого режима для осуждённых за "особо опасные государственные преступления" в посёлке Кучино Чусовского района Пермской области, которая в своё время была превращена в Мемориальный музей истории политических репрессий "Пермь-36".

В колонии преимущественно содержались военнослужащие Waffen SS, "Лесные братья" и участники батальонов ОУН-УПА.

 


Ниже приведены высказывания руководства музея относительно "героев" Украины, вместе с фашистами участвовавших в геноциде советского народа:

 


 


.

 


.

 


 


Один из "героев" фильма, Виктор Пестов, 21 сентября 2014 участвовал в Марше мира в Екатеринбурге. Характерно, что свое видение мира он отстаивал в бандеровской фуражке, а на следующем фото запечатлен в офисе НКО "Мемориал" в ходе собрания оппозиции (на фото в центре) с консулом США Маерссеном (жёлтый галстук).


 


.

 



По мнению независимого политолога Александра Асафова, опасения противников Ельцин-центра начинают сбываться на 100%. "Я напомню, что вся рукопожатная публика, защищавшая этот идеологический гнойник, ссылалась на необходимость его наличия для "отражения следа первого президента в истории" и отрицала использование как очередной русофобской пропагандисткой площадки. При ближайшем рассмотрении выяснилось, что Ельцину посвящено лишь 25% экспозиции", - говорит эксперт.


После проведения кинофестиваля "Артдокфест", который торжественно открылся фильмом про "героического" художника Павленского и появления в сети вступительного ролика основной экспозиции стало понятно, что перед нами очередной "музей гулага" и "сахаровский центр". "Иными словами - площадка для тиражирования ненависти к стране и всему русскому", - говорит Асафов.

 


По его словам, открытие экспозиции, посвященной бандеровцам, "лесным братьям"и прочим коллаборационистам, сотрудничавшим с Гитлером, было вопросом времени. "Мы уже не раз видели подобное на других площадках, например в "сахаровском центре" в центре Москвы недавно проходила выставка фотографий "героических воинов АТО", которую пытались закрыть добровольцы Донбасса и пытался сорвать художник Антон Беликов. Что с этим делать? Придавать максимальной огласке сами попытки проведения подобных мероприятий, требовать закрытия. Иначе, при равнодушии или молчаливом одобрении, представители "либеральной интеллигенции" пойдут дальше. Целей своих они не скрывают - возврат к смертельному для страны ельцинизму и либеральный Майдан в Москве. Это надо понимать отчетливо", - полагает Асафов.

 


В своем комментарии Асафов ставит три вопроса:

 


1) Почему откровенно русофобская, антигосударственная, антиправославная трибуна открывается за государственные деньги?

 


2) Почему туда принудительным образом привлекают на "экскурсии" школьников?

 


3) Почему, при декларативной цели про вклад в историю конкретного человека, там широким фронтом демонстрируются вещи, не имеющие никакого отношения к Ельцину?

 


"Ответы по всем трем пунктам лежит на поверхности. У сторонников либеральной демократии, смертельным катком прокатившейся по стране после распада СССР, есть сильнейшее лобби во власти, родственные, корпоративные и иные связи. Ответ первый: часть представителей отдельных "башен Кремля" является либералами и открыто говорит о своих политических убеждениях и нуждается в реконструкции новейшей истории для оправдания преступлений ельцинизма. Ответ второй: это никакой не дом-музей и не "центр изучения наследия", это пропагандисткий инструмент, целью которого является не только демонстрация и трансляция своих "ценностей", но, в первую очередь, воздействие на юные открытые умы. Ответ третий неразрывно связан со вторым: это площадка для производства и трансляции всего набора идиологем, как нынче принято говорить - кузница контента", - резюмирует эксперт.


 

 


https://www.novorosinform.org/...

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх