На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Заноза

14 210 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Моргунов
    У Трампа ни твердости ни гибкости ни ума ни фантазии !!! Он совершенно не знает, как рулить миром, а порулить ой как ...Путин сыграл резе...
  • Семен Демин
    Путину надо наводить порядок внутри страны, в вертикали власти. С Лефортовским генштабом и пятой колонной трудно выиг...Путин сыграл резе...
  • Михалыч
    Караганов не видит опасностей внутри страны, а они выше внешних опасностей. Война требует объединения всех, жесткого ...Сергей Караганов:...

Юрий Селиванов: Черноморская «Лузитания» и другие критические объекты

Террористический аппетит Запада приходит во время еды и нам это необходимо учитывать в самой полной мере. Необходимо упреждать его диверсии там, где они наиболее вероятны, а не бить по хвостам

Источник: wikiz.com

Автор этих  строк в  свое время, а точнее в 2016 году написал статью,  в которой был сделан сбывшийся, к сожалению, прогноз о неизбежности уничтожения американцами российских газопроводов на Балтике.

  Полагаю, что это дает мне некоторое право использовать свою способность к предощущению крупных негативных событий по прямому назначению и сегодня.   Уж больно тревожно то время, в котором мы нынче живем и  слишком оно чревато неожиданными «сюрпризами» самого опасно свойства.

Тем более, что наш уже очевидный, а не просто вероятный противник уже успел доказать, что никаких берегов не знает и способен на любую мерзость, которую только можно вообразить и на которую он технически способен.  Взрывы на Крымском мосту и на тех же «Северных потоках», в этом смысле, говорят сами за себя.

Рассмотрим в данном контексте некоторые вполне вероятные  очередные угрозы, на которые широкая публика пока  не обращает внимания, но они, тем не менее, отнюдь не равны нулю.

Накануне было опубликовано сообщение о завершении докового ремонта и выводе из  сухого дока в Мурманске единственного в данное время российского авианосца – тяжелого авианесущего крейсера проекта 11435 «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов». Сообщается, что   корабль был перебуксирован к стенке 35-го судоремонтного завода для продолжения ремонтных работ.

Источник: levitrav.info

А теперь давайте вспомним о том, что на вооружении американской прокси-армии на Украине, так называемых «ВСУ», имеется некоторое количество модернизированных с помощью США ударных беспилотников советского производства типа Ту-141 «Стриж».

Эти БПЛА уже использовались недавно для нанесения ударов по стратегическим военным объектам Российской Федерации – аэродромам Дальней авиации ВКС   «Дягилево» в Рязанской области и «Энгельс» в Саратовской области.

Источник: spec-naz.org

Дальность полета БПЛА в этих случаях достигла примерно 650 км. Однако для них это далеко не предел. Официальный радиус действия стандартного Ту-141 до модернизации составлял одну тысячу километров. При этом аппарат является многоразовым, то есть способным вернуться туда, откуда прилетел. А это еще плюс одна тысяча км к дальности. Таким образом, если данный аппарат будет использован как управляемое ударное оружие и ему не придется возвращаться в исходную точку, его радиус действия может достигнуть двух тысяч км.

Между тем, расстояние от Киева до Мурманска по прямой как раз и равно 2 тыс.км.   А от украинской границы в Черниговской области и того меньше.

Иначе говоря, мурманский причал, у которого стоит завершающий ремонт единственный российский авианосец, находится в зоне поражения указанного ударного средства противника. При этом, предыдущие удары по аэродромам показывают, что точность наведения Ту-141, после американской модернизации с установкой GPS-навигации, вполне позволяет поразить такой крупный и неподвижный объект, как авианосец у стенки судозавода.

А теперь самое время напомнить о том, что к выбору целей для таких ударов, как минимум, причастны американцы. А если быть более точным,    то именно они имеют право решающего голоса при принятии таких решений.

Между тем, военно-политическому руководству США может показаться очень заманчивой идея вывести из строя, а возможно даже уничтожить, единственный авианесущий корабль ВМФ РФ. Тем более находящийся в высокой степени готовности к возвращению в состав флота. Почему бы им в этой связи не воспользоваться услугами своих киевских вассалов, кои уже точно играют ва-банк и которым терять нечего?

Все это предъявляет предельно высокие требования к нашим системам противовоздушной обороны, которые в подобных случаях должны быть готовы к немедленной реакции в любой момент.

Тем более, что тема потенциально уязвимых объектов критической важности, указанным кораблем отнюдь не исчерпывается. Еще ближе, чем Мурманск к украинской территории находится основной центр атомного подводного кораблестроения России — Северодвинск, где создается основа основ нашего ракетно-ядерного арсенала сдерживания – атомные подводные ракетоносцы проекта 955А «Борей-А». Надо ли говорить, что этот объект для американских стратегов еще более привлекательный, чем предыдущий.

Источник: goarctic.ru

Не менее уникальным объектом критической важности для дальнейшего выполнения программ строительства надводного флота является ПАО «ОДК-Сатурн» — российская двигателестроительная компания, специализирующаяся на разработке и производстве газотурбинных двигателей (ГТД) для основных боевых кораблей ВМФ РФ класса фрегат.  Штаб-квартира и основное производство расположены в городе Рыбинске Ярославской области. Расстояние от Черниговской области Украины до Рыбинска меньше тысячи  км.

Источник: hmong.ru

Неподалеку от Рыбинска  в Казани находятся производственные корпуса  авиационного завода  имени С.П. Гобунова — филиала ПАО «Туполев», где в настоящее время выполняется программа восстановления боевой мощи и дальнейшего развития российской стратегической бомбардировочной авиации.

Если противник уже и неоднократно атаковал авиабазы наших стратегических сил, то нельзя исключать, что и место производства таких грозных боевых самолетов станет для него первоочередной целью. Во всяком случае, в Вашингтоне вряд ли устоят перед такой возможностью. Тем более, что аппетит приходит во время еды.

Источник: uacrussia.ru

Однако список возможных масштабных военно-террористических нападений отнюдь не исчерпывается только сугубо военными объектами. Тем более, что атаки на гражданские цели могут быть даже более политически резонансными. Достаточно вспомнить уничтожение гражданского «боинга» над Донбассом в 2014 году,  в чем Запад немедленно обвинил Россию.

В это связи считаю целесообразным упомянуть о еще одной угрозе, которая может быть практически реализована, а затем  использована Западом для дальнейшего нагнетания антироссийской истерии и превращения нашей страны в так называемого «мирового изгоя».

В это связи обращаю ваше внимание на сообщение от 25 февраля с.г. об обнаружении «предмета, похожего на мину в Черном море».

Ранее в этом же месяце взрыв блуждающей  морской мины был зафиксирован на грузинском побережье в районе Батуми:

«Ранее такие же морские «фейерверки» случались в Одессе и Николаевской области Информация о том, что часть из 420 выставленных Украиной мин ушла в открытое море была озвучена почти год назад С тех пор эти мины появляются периодически в разных концах побережья, даже у берегов Турции и, вероятно, будут создавать аналогичные угрозы ещё много лет.»

Между тем, по этому бескрайнему минному полю, да еще и в непосредственной близости от зоны боевых действий, вдруг стали курсировать … круизные суда! А точнее одно судно. На зато какое! Огромный океанский пассажирский лайнер   Astoria Grande   водоизмещением около сорока тысяч тонн, способный взять на борт свыше тысячи пассажиров!

Источник: mavink.com

Рекламные проспекты «увлекательных морских туров» на этом роскошном лайнере в эти дни заполонили практически весь интернет.

«Приветствуем вас на официальном сайте генерального агента по продажам круизного лайнера Astoria Grande турецкой компании Miray International. В 2022 году мы запустили новое направление: лайнер Astoria Grande выходит из Сочи каждую субботу и посещает лучшие порты турецкого побережья: Стамбул, Чешме, Амасру, Синоп, Трабзон и Орду.»

Бросается в глаза, что этот в высшей степени неоднозначный круизный маршрут был открыт в 2022 году, то есть в самый разгар войны, охватившей весь Черноморский бассейн. Любопытно и то, что пароход путешествует между Россией и Турцией, двумя странами, к  которым у Запада накопилось немало претензий.  Вполне достаточно для того, чтоб помочь этому плавучему отелю отправиться на морское дно вместе со всеми пассажирами.

И не важно, что мины вокруг украинские. Вполне достаточно будет обвинить «варварскую Россию и Турцию  в преступном пренебрежении к человеческим жизням» со всеми вытекающими. А чтобы судно не слишком долго искало роковую мину, ему недолго и содействие оказать. В том, что у Запада такие профессионалы имеются, после взрыва российских газопроводов, никого убеждать не надо.

Ну а тем, кто считает, что это досужие фантазии автора, напомню только  про  трагедию другого пассажирского гиганта «Лузитании», который, вместе с американскими гражданами на борту,  был подставлен под удар немецкой подлодки  в 1915 году, аккурат в тот момент, когда США срочно понадобился повод для вступления в первую мировую войну.

И да, не забудьте, что всю эту «типа галиматью» написал человек, который еще в 2016 году предрек печальную судьбу балтийских газопроводов.

Юрий Селиванов, специально для News Front

Ссылка на первоисточник
наверх