Террористический аппетит Запада приходит во время еды и нам это необходимо учитывать в самой полной мере. Необходимо упреждать его диверсии там, где они наиболее вероятны, а не бить по хвостам

Автор этих строк в свое время, а точнее в 2016 году написал статью, в которой был сделан сбывшийся, к сожалению, прогноз о неизбежности уничтожения американцами российских газопроводов на Балтике.
Полагаю, что это дает мне некоторое право использовать свою способность к предощущению крупных негативных событий по прямому назначению и сегодня. Уж больно тревожно то время, в котором мы нынче живем и слишком оно чревато неожиданными «сюрпризами» самого опасно свойства.Тем более, что наш уже очевидный, а не просто вероятный противник уже успел доказать, что никаких берегов не знает и способен на любую мерзость, которую только можно вообразить и на которую он технически способен. Взрывы на Крымском мосту и на тех же «Северных потоках», в этом смысле, говорят сами за себя.
Рассмотрим в данном контексте некоторые вполне вероятные очередные угрозы, на которые широкая публика пока не обращает внимания, но они, тем не менее, отнюдь не равны нулю.
Накануне было опубликовано сообщение о завершении докового ремонта и выводе из сухого дока в Мурманске единственного в данное время российского авианосца – тяжелого авианесущего крейсера проекта 11435 «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов». Сообщается, что корабль был перебуксирован к стенке 35-го судоремонтного завода для продолжения ремонтных работ.

А теперь давайте вспомним о том, что на вооружении американской прокси-армии на Украине, так называемых «ВСУ», имеется некоторое количество модернизированных с помощью США ударных беспилотников советского производства типа Ту-141 «Стриж».
Эти БПЛА уже использовались недавно для нанесения ударов по стратегическим военным объектам Российской Федерации – аэродромам Дальней авиации ВКС «Дягилево» в Рязанской области и «Энгельс» в Саратовской области.
Дальность полета БПЛА в этих случаях достигла примерно 650 км. Однако для них это далеко не предел. Официальный радиус действия стандартного Ту-141 до модернизации составлял одну тысячу километров. При этом аппарат является многоразовым, то есть способным вернуться туда, откуда прилетел. А это еще плюс одна тысяча км к дальности. Таким образом, если данный аппарат будет использован как управляемое ударное оружие и ему не придется возвращаться в исходную точку, его радиус действия может достигнуть двух тысяч км.
Между тем, расстояние от Киева до Мурманска по прямой как раз и равно 2 тыс.км. А от украинской границы в Черниговской области и того меньше.
Иначе говоря, мурманский причал, у которого стоит завершающий ремонт единственный российский авианосец, находится в зоне поражения указанного ударного средства противника. При этом, предыдущие удары по аэродромам показывают, что точность наведения Ту-141, после американской модернизации с установкой GPS-навигации, вполне позволяет поразить такой крупный и неподвижный объект, как авианосец у стенки судозавода.
А теперь самое время напомнить о том, что к выбору целей для таких ударов, как минимум, причастны американцы. А если быть более точным, то именно они имеют право решающего голоса при принятии таких решений.
Между тем, военно-политическому руководству США может показаться очень заманчивой идея вывести из строя, а возможно даже уничтожить, единственный авианесущий корабль ВМФ РФ. Тем более находящийся в высокой степени готовности к возвращению в состав флота. Почему бы им в этой связи не воспользоваться услугами своих киевских вассалов, кои уже точно играют ва-банк и которым терять нечего?
Все это предъявляет предельно высокие требования к нашим системам противовоздушной обороны, которые в подобных случаях должны быть готовы к немедленной реакции в любой момент.
Тем более, что тема потенциально уязвимых объектов критической важности, указанным кораблем отнюдь не исчерпывается. Еще ближе, чем Мурманск к украинской территории находится основной центр атомного подводного кораблестроения России — Северодвинск, где создается основа основ нашего ракетно-ядерного арсенала сдерживания – атомные подводные ракетоносцы проекта 955А «Борей-А». Надо ли говорить, что этот объект для американских стратегов еще более привлекательный, чем предыдущий.

Не менее уникальным объектом критической важности для дальнейшего выполнения программ строительства надводного флота является ПАО «ОДК-Сатурн» — российская двигателестроительная компания, специализирующаяся на разработке и производстве газотурбинных двигателей (ГТД) для основных боевых кораблей ВМФ РФ класса фрегат. Штаб-квартира и основное производство расположены в городе Рыбинске Ярославской области. Расстояние от Черниговской области Украины до Рыбинска меньше тысячи км.

Неподалеку от Рыбинска в Казани находятся производственные корпуса авиационного завода имени С.П. Гобунова — филиала ПАО «Туполев», где в настоящее время выполняется программа восстановления боевой мощи и дальнейшего развития российской стратегической бомбардировочной авиации.
Если противник уже и неоднократно атаковал авиабазы наших стратегических сил, то нельзя исключать, что и место производства таких грозных боевых самолетов станет для него первоочередной целью. Во всяком случае, в Вашингтоне вряд ли устоят перед такой возможностью. Тем более, что аппетит приходит во время еды.

Однако список возможных масштабных военно-террористических нападений отнюдь не исчерпывается только сугубо военными объектами. Тем более, что атаки на гражданские цели могут быть даже более политически резонансными. Достаточно вспомнить уничтожение гражданского «боинга» над Донбассом в 2014 году, в чем Запад немедленно обвинил Россию.
В это связи считаю целесообразным упомянуть о еще одной угрозе, которая может быть практически реализована, а затем использована Западом для дальнейшего нагнетания антироссийской истерии и превращения нашей страны в так называемого «мирового изгоя».
В это связи обращаю ваше внимание на сообщение от 25 февраля с.г. об обнаружении «предмета, похожего на мину в Черном море».
Ранее в этом же месяце взрыв блуждающей морской мины был зафиксирован на грузинском побережье в районе Батуми:
«Ранее такие же морские «фейерверки» случались в Одессе и Николаевской области Информация о том, что часть из 420 выставленных Украиной мин ушла в открытое море была озвучена почти год назад С тех пор эти мины появляются периодически в разных концах побережья, даже у берегов Турции и, вероятно, будут создавать аналогичные угрозы ещё много лет.»
Между тем, по этому бескрайнему минному полю, да еще и в непосредственной близости от зоны боевых действий, вдруг стали курсировать … круизные суда! А точнее одно судно. На зато какое! Огромный океанский пассажирский лайнер Astoria Grande водоизмещением около сорока тысяч тонн, способный взять на борт свыше тысячи пассажиров!

Рекламные проспекты «увлекательных морских туров» на этом роскошном лайнере в эти дни заполонили практически весь интернет.
«Приветствуем вас на официальном сайте генерального агента по продажам круизного лайнера Astoria Grande турецкой компании Miray International. В 2022 году мы запустили новое направление: лайнер Astoria Grande выходит из Сочи каждую субботу и посещает лучшие порты турецкого побережья: Стамбул, Чешме, Амасру, Синоп, Трабзон и Орду.»
Бросается в глаза, что этот в высшей степени неоднозначный круизный маршрут был открыт в 2022 году, то есть в самый разгар войны, охватившей весь Черноморский бассейн. Любопытно и то, что пароход путешествует между Россией и Турцией, двумя странами, к которым у Запада накопилось немало претензий. Вполне достаточно для того, чтоб помочь этому плавучему отелю отправиться на морское дно вместе со всеми пассажирами.
И не важно, что мины вокруг украинские. Вполне достаточно будет обвинить «варварскую Россию и Турцию в преступном пренебрежении к человеческим жизням» со всеми вытекающими. А чтобы судно не слишком долго искало роковую мину, ему недолго и содействие оказать. В том, что у Запада такие профессионалы имеются, после взрыва российских газопроводов, никого убеждать не надо.
Ну а тем, кто считает, что это досужие фантазии автора, напомню только про трагедию другого пассажирского гиганта «Лузитании», который, вместе с американскими гражданами на борту, был подставлен под удар немецкой подлодки в 1915 году, аккурат в тот момент, когда США срочно понадобился повод для вступления в первую мировую войну.
И да, не забудьте, что всю эту «типа галиматью» написал человек, который еще в 2016 году предрек печальную судьбу балтийских газопроводов.
Юрий Селиванов, специально для News Front
Свежие комментарии