На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Заноза

14 207 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вера смелых
    Я все ждала, что Хвмлу будет достойный ответ, болезненный и назидательный, но вот уже , видно, ждать нечего...  Но бо...Страсти вокруг Аз...
  • Вера смелых
    Народ уже переделал : герцог по -французский звучит "дюк".. так что самый близкий к истине "Pease дюк"... Это сочетан...Последние события...
  • ММ
    Хам Алиев демонстративно плюет на Путина начиная со сбитого хохлами самолета, а Путин только извиняется и утирается...Страсти вокруг Аз...

Ничего, кроме бизнеса....

"Новые арки оказались слишком низкими для некоторых судов.

После возведения арок Керченского моста, в Мариупольский торговый порт не могут пройти 144 судна. Дело в том, что под возведенными арками не смогут проходить суда свыше 33 метров. Об этом сообщил директор Мариупольского морского порта Александр Олейник.

- Теперь через Керчь-Еникальский канал в порт Мариуполь не смогут пройти 144 судна, с которыми мы раньше работали. Причина? Российская Федерация дала официальный документ, что под арками Керченского моста отныне не смогут проходить суда свыше 33 метров, - рассказал Олейник в комментарии "Радио Свобода"."

Вот такой инфой кормит "Комсомолка" граждан Украины.

На самом деле от уровня поверхности моря до арки моста 35 метров. Это обеспечивает проход любых судов у которых осадка позволяет ходить по мелкому Азовскому морю. При проектировании моста были изучены все суда, которые ранее ходили в азовские порты. Директор Мариупольского морского порта Александр Олейник, выполняя политический заказ, дезинформирует сограждан, а "Комсомолка" исправно выполняет роль рупора, распространяя это бред. Украинские власти объясняют свои экономические "перемоги" тем, что Россия построила мост и теперь Украина ежегодно теряет 250 млн гривень из-за того, что мифические океанские суда не ходят теперь за товарами в Мариуполь. При этом они забывают напомнить украинцам, что Мариупольский порт существовал, в первую очередь, для перевалки продукции Донбасса.

БДК "Азов" проходит под Крымским мостом.

Длина корабля 113 метров
Ширина - 15 метров
Высота надводной части около 20 метров.


Вы сами можете увидеть, как большой десантный корабль проскакивает под этим мостом. Океанские сухогрузы бывают разными, но те, что за последние лет 10 ходили в Азовское море легко пройдут и сегодня.

Ссылка на первоисточник
наверх