На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Заноза

14 209 подписчиков

Свежие комментарии

  • Мстислав Водяной
    А мне понравилось  про "мандаты" на твердость и гибкость. Только вот не акцентировали по временным периодам твердости...Путин сыграл резе...
  • ММ
    Действительно странно, что хохлы не орут:"Слава Украине",когда их тащит ТЦК!Последние события...
  • Alex
    Медведев правильно сказал, смысла обращать на Трампа внимание нет. Трамп будет пытаться гадить, способов нагадить Рос...Путин сыграл резе...

Александр Роджерс. Ошибки укропропаганды (ранний этап)

Как и обещался, будем разбирать ошибки укропропаганды на начальном этапе СВО. Уже не слишком рано, чтобы это им помогло и подсказало, но и не слишком поздно, когда это уже начнёт забываться.
Поехали.

1. Нет мобилизации. С самого начала СВО, буквально с первых дней, пошла мощная волна пропаганды на тему «Скажи НЕТ мобилизации».

Тысячи аккаунтов, картинки, плакаты, тексты, ролики в рекламных вставках (кстати, наличие таких готовых роликов – показатель того, что заранее готовились к конфликту).
Вот только никакой мобилизации не было. На первом этапе воевали исключительно контрактники (кроме единичного случая, когда виновные потом были наказаны). А обычный призыв в России начался существенно позже, когда эта волна пропаганды уже спала. Поэтому вся эта волна ушла в пустоту. Безрезультатно.

  1. Звонки мамам. С угрозами, с рассказами про пытки и издевательства, с заявлениями «ваш сын уже мёртв» (причём говорили это не тем, у кого действительно так, а всем подряд).
    Краткосрочно это, конечно, вызывало у родителей эмоции, страх, приступы паники. Они бегали, звонили военкомам и в части, пили таблетки. Но потом, когда разбирались, что с детьми всё в порядке, а свинятина наврала, возникали совсем другие эмоции – «Ах вы ж помидоры брехливые!» и «Дави их, прядь!».
    Вся эта кампания только усилила неприязнь к бандеровцам и послужила усилению поддержки СВО.
  2. Видео с издевательствами над пленными. Как вы думаете, какие мысли и эмоции могут вызвать подобные видео? «Не надо было начинать СВО» или «Нацистские твари» и «Кончать их на месте»?

    После пары таких видео многие наши приняли для себя решение в плен не сдаваться, а некоторые конкретные подразделения ВСУ в плен не брать. Кому сделали хуже?
    При этом СБУ пыталась там «телефон доверия» продвигать, типа «позвони и сдайся в плен, спаси себя». Ага, чтобы над тобой потом издевались, пытали и убили. Телефон для суицидников?
    Сами себе отрезали возможную стратегию.
    Для контраста: русские войска к пленным относятся хорошо, оказывают первую медицинскую помощь, кормят-поят, дают позвонить родным и сообщить, что они живы. И, соответственно, укровояки гораздо легче и массовее сдаются в плен.
    Запомните: законы войны написаны кровью. И они очень продуманы на самом деле.
    Но откуда это знать хуторским рагулям, которые никогда не воевали? Поросятка думают, что в жестокости к безоружным есть доблесть. А её там нет. Когда кто-то издевается над пленным – это признак перенесённого ужаса, месть труса за обосраные трусы.
  3. Буча. Тупейшая постановка. Трое суток никто из Бучи, включая мэра, ни о каких трупах на улицах не сообщал. А вот когда туда зашёл спецназ СБУ «Сафари» – на четвёртый день вдруг резко появились трупы. Рассчитано на полных идиотов.
    И когда укроботы пытаются в комментариях упоминать «зверства в Буче», это вызывает только одну реакцию «О, бот с дебильной методичкой!».
  4. Асфальт, унитазы, «Нутелла», стиралки. И прочие электрочайники.
    Этот бред вообще рассчитан исключительно на внутреннюю публику. Причём на жителей уже совсем забитых сёл (или особенно тупых городских).
    Жители России прекрасно знают, что у них есть и асфальт, и унитазы. Поэтому у них подобная писанина вызывает только реакцию «Совсем сдурели эти укропитеки».
    Опять же, все эти рассказы про грабежи стиралок – это только проекции того, как себя вели ВСУ на Донбассе все последние восемь лет. Когда «Новая почта» пересылала с Донбасса на Запад всё – от микроволновок до бабушкиных панталон. А «воины света» воровали даже двери домов и матрасы (особенно отличился в мародёрстве неонацистский полк «Навоз», надлюдыны воровали, как не в себя – видимо пытались косплеить викингов).
  5. Ну и нужно напомнить про «колл-центры Сбербанка». Это вроде бы оффтоп, но оно поработало для нашей пользы. Как парочку этих «колл-центров» накрыли ракетами и количество звонков упало в разы – все поняли, что это украинцы годами разводили бабушек на пенсии. Особенно ржачно было, когда «сотрудники банков» и «офицеры полиции» мучительно не могли ответить на вопрос «Чей Крым?», срываясь на маты.
    А наши в результате только больше стали поддерживать СВО. Ибо нефиг.
    Всё, остальное разбирать не буду. Ибо оно ещё работает, а подсказывать врагу не нужно.

    В общем, практически вся укропропаганда работала на нас. Включая все эти «Русский военный корабль» и фотки на фоне моста. А почему? А потому что они дебилы.
    Ибо если украинец умнеет – он становится русским (и наоборот, очень тупые русские могут стать украинцами).
    Так что пусть продолжают…


Цэевропейцы раньше

Цэевропейцы теперь

 Александр Роджерс 

Ссылка на первоисточник
наверх